Реклама Kwai — как создатели привлекли посетителей

Реклама Kwai

Активная реклама Квай для русскоязычной аудитории началась только в 2018 г. До этого китайский видеосервис был мало известен пользователям рунета, и ролики публиковались, главным образом, в YouTube, BK и Facebook. В конце апреля 2018 г. приложение заняло верхнюю строчку российского рейтинга скачиваний с сервисов Apple и Google, и в мае оставалось в топе категорий «Фото и видео» и «Видеоредакторы».

Как создатели привлекли посетителей

Такой взлет популярности был неожиданным для пользователей, так как он обеспечен не органическим эффектом, в котором большую роль играет сарафанное радио и виральность контента, а агрессивной платной рекламной кампанией на видеосервисах. Так, реклама Kwai в YouTube вызвала ответную агрессию ряда пользователей, которые сравнивали ее с ковровым бомбометанием. Короткие, всего несколько секунд, ролики Квай завсегдатаи Ютуба могли за вечер посмотреть по нескольку раз. Неудивительно, что после десятков упоминаний разгорался естественный интерес, приводивший к скачиванию приложения.Реклама Квай

Хотя российский рынок только тестируется китайской компанией, похоже, она серьезно настроена занять постоянное место в верхних строчках категорий, связанных с видео.

В 2017 г. Квай занимал девятое место в мире по тратам в приложении (в базовой версии оно бесплатно, но внутри него существуют подарки, которые покупают за деньги).

Поэтому неудивительно, что потребительская активность пользователей мобильных приложений в РФ, возросшая за последние три года на 65%, интересует руководство сервиса.

Негативный эффект рекламы Kwai

Негативные реакции на ролики, в которых, например, мужчина одет в женскую блузку, танцует девушка или под фонограмму поет ребенок, вызваны, скорее, не самим контентом, а навязчивым характером рекламы. Были периоды, когда рейтинг сервиса просаживался из-за того, что тысячи пользователей регистрировались в нем, только чтобы поставить негативную оценку и сразу удалить с устройства. Хотя рекламу приложения сложно назвать эффектной, она оказалась достаточно эффективной, и о Квай узнала большая часть русскоязычных владельцев смартфонов.Отзыв о рекламе Квай

Заключение

Агрессивная реклама Квай позволила этому видеосервису всего за несколько месяцев подняться на первые строчки российских рейтингов мобильных приложений. Хотя реакция пользователей на рекламу была неоднозначной, Kwai удалось вызвать к себе пристальное внимание, и теперь сложно найти человека со смартфоном, который бы не слышал о сервисе с короткими смешными видео, которые снимают и взрослые, и дети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: